О компании

Еврочехол - первая российская компания,
которая в 2010 году предложила рынку домашнего текстиля чехлы для мягкой мебели

Дизайн

Мы предлагаем более 100 расцветок чехлов
для воплощения любой дизайнерской идеи

Универсальность

Ровно 1 минута требуется для того,
чтобы одеть диван в еврочехол.
Специальные навыки не требуются

Качество

Мы несем ответственность за качество
каждого еврочехла, подвергая изделия многоступенчатой системе проверки

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС

В чем главное преимущество еврочехлов? Оно заключено в уникальной технологии производства

Еврочехол стоит гораздо меньше, чем один визит в мастерскую по перетяжке обивки или новый диван, а пользоваться им вы сможете неоднократно. К тому же, вы можете менять еврочехлы в зависимости от настроения и тенденций в дизайне интерьера.

Вторая сильная сторона – конструктивное решение. Раньше чехлы для мебели не были универсальными и сложно было подобрать то, что смотрелось бы на мебели, как "новая обивка". Мы разработали универсальную модель, которая подойдет даже самой нестандартной мебели.

Еврочехлы идеально садятся практически на все виды мебели: клик-кляк, тахта, софа, угловые диваны и т.д. Такая универсальность достигается благодаря уникальной технологии Bielastico. Материал хорошо держит форму и быстро ее восстанавливает, а значит еврочехол будет идеально облегать мебель, а не топорщиться, как это бывает с другими чехлами. А также он абсолютно экологичен и безвреден.

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ

Что было, когда еврочехла не было?

Трудно представить, но каких-то девять лет назад такого понятия как «еврочехол» в мире не существовало. Сейчас же, это новое для русского человека слово, в поисковик забивают более тридцати тысяч пользователей интернета ежемесячно. Что это за продукт, и как он прижился на русской ниве? Об этом история компании «Еврочехол».

Успех умеет ждать, но промедлений не терпит

Фирмы не дети, все зарождаются по-разному. Кто знает, как скоро обогатился бы мир домашнего текстиля России универсальными чехлами для мебели, если бы не такса Донателла. Маленькая охотничья собака, купленная хозяйкой на счастье, имела нрав неспокойный, характер бодрый и свободолюбивый. Неведомо, обладала ли Доня, так ее ласково называли домочадцы, телепатией, или просто имела хороший слух и молчаливо вникала в семейные разговоры, в которых шла речь о том, что пора бы начать новый бизнес, но волшебный зачин делу положила именно она.

Вспоминает основатель компании Елена Щербакова:

«Буквально на днях я купила диван. Очень он мне нравился: большой, удобный, красивый, угловой. Заходила в гостиную и у меня настроение поднималось. Только действительно нужные и удобные вещи способны так радовать. Естественно, диван я берегла. Однако, не прошло и двух недель, как вижу картину: Доня, горделиво поцокивая коготками о паркет и повиливая хвостом, удаляется из комнаты. Я сразу почувствовала что-то недоброе. Не ошиблась. Наша охотница уличила все же момент. Диван и ей пришелся по вкусу: вырвала из обивки нитки. Я, конечно, ужасно расстроилась, не знала, что с этим делать. Решение подруга подсказала. Она приехала погостить ко мне из Италии, и на мои жалобы просто сказала: «О, ну какие проблемы, одень чехол». Ведь для итальянцев «переодевать» мебель – норма жизни, и она была уверена, что у нас в Москве такой текстиль чуть ли не на каждом шагу продается».

Оказалось, что в то время было проще обивку поменять, чем найти на диван удобный и эстетичный чехол. Так была открыта свободная, но востребованная ниша. Елена Щербакова не стала долго думать и отправилась в Италию – искать поставщиков. Успех умеет ждать, но промедления не терпит.

От чехла до еврочехла

Два года потребовалось на то, чтобы найти идеальный чехол для всех типов мебели. Это были непростые времена: закупки пробных партий на множестве фабрик, а значит, разрозненный ассортимент, отличающийся качеством и упаковкой, продажи и возвраты, из-за того, что чехол не «сел», и одновременно растущий список предзаказов, кричащий о востребованности товара. Сейчас, кажется, что еврочехол был всегда, но к нему вел путь многочисленных проб и трудных испытаний.

«Я поработала с разными фабриками, со многими, выпускающими дорогие и бюджетные чехлы. Я получала то огромную и тяжеловесную коробку, по типу древнего шляпного кофра, невероятной красоты и по заоблачным ценам с чуть ли не гобеленовым полотном внутри, то простую полиэтиленовую сумку с, прямо скажем, не презентабельным товаром. Но и у дорогих и экономичных фабрик вырисовывалась одна и та же картина: чехлы были не универсальные, а значит их было очень тяжело подобрать, это были бесконечные возвраты, - рассказывает Елена Щербакова.

Но она не сдавалась и верила в идеальный чехол, подходящий всем видам мебели, как сшитый на заказ костюм, который легко одеть и снять, просто стирать и хранить. Поиски фабрики, способной воплотить идею в жизнь не прекращались, а вместе с ними и перелеты Россия – Италия и обратно, переезды из города в город, короткий сон над облаками. В итоге, результат был достигнут, а усердие вознаграждено.

Елена приехала на маленькую фабрику в Бергамо, познакомилась с Андреа Паулато, сыном и приемником основателя фабрики «Ga.I.Co». И хотя на тот момент предприятие обходилось одним станком, предприниматели поверили друг в друга. Итальянцы - очень семейные люди, и этот принцип семейственности был взят за основу бизнеса Паулато, о каждом сотруднике проявлялась забота, благодаря чему многие швеи работали на фабрике уже по четверть века. Такой подход вселил уверенность в Елену, а Андреа понравилась идея и он взялся сшить чехол, отвечающий требованиям Российского партнера. И дело пошло.

«Мы разработали план продаж и с этого уже начался серьезный бизнес, тот «Еврочехол», который сегодня все знают, и фабрика стала активно развиваться вместе с нами», - отмечает Елена Щербакова.

Сейчас это творческо-производственный альянс. Разработки российских дизайнеров (модели и принты) воплощают в жизнь руки итальянских швейных мастеров, потому что только европейцы смогли предоставить качество, удовлетворившее компанию «Еврочехол». В итоге совместной работы на рынке появился продукт, который по достоинству оценили покупатели не только в России, но и за рубежом.

Впрочем, мало найти идеальный товар. Перед компанией стояла амбициозная задача – повторить путь «Xerox» и «Apple» - стать узнаваемым брендом. Тогда и появилось новое слово в русском обиходе – «еврочехол». Сегодня это зарегистрированная товарная марка, товарный знак, и название всех чехлов, которые продает компания.

От новинки к бренду

Известно, что рынок к новинкам суров. Розничные магазины с недоверием относятся к незнакомому товару и нехотя берутся за его реализацию. Но Елену это не испугало. «Мне напротив, нравится новое, можно сказать, новинки – мое кредо», - призналась она. В итоге был запущен интернет-магазин, арендован офис под шоурум и склад, открыт свой небольшой розничный магазин, и продажи пошли.

«Мы развивались постепенно. Сначала мне помогал только мой сын Илья, кстати, это он придумал название «еврочехол», и мне оно понравилось. Я всегда ориентировались только на европейское качество. Ведь старая добрая Европа – это красота, эстетика во всем: от улиц до убранства дома, и я всегда разделяла или разделяю эти ценности, и мне важно их транслировать в мир. Позже появились курьеры, менеджеры, рос бизнес, росла сеть магазинов партнеров и росла команда», - рассказывает Елена Щербакова.

Девять лет Елена Щербакова вместе с сотрудниками развивала компанию с нуля. Сегодня «Еврочехол» работает в Москве и во многих крупных городах России, СНГ, имеет развитую партнерскую сеть, с каждым годом расширяет свою географию. Большой вклад в рост предприятия внесли региональные представители, познакомив с фирменной одеждой для мебели покупателей из самых дальних уголков страны и ближнего зарубежья.

Компания каждый день работает над улучшением качества продукта и расширением ассортимента. В настоящее время «Еврочехол» готовит новые коллекции, способные удовлетворить вкус самых требовательных покупателей и стать украшением любого интерьера.

«Еврочехол» - это стабильный, верный партнер, надежный коллектив и узнаваемый бренд.


96

Розничных магазинов

9

Лет опыта работы

1.000.000

Счастливых клиентов

50

Специалистов в штате

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС

Заказывала комплект: чехлы на два кресла+ на 3-местный диван. Понравилась оперативная работа менеджеров и службы доставки. При подтверждении заказа менеджер дала четкие пояснения на все мои вопросы, с точностью до рубля указала стоимость доставки заказа (я заказала курьера до двери). После этого я ежедневно получала смс о статусе моего заказа - это очень удобно. Боялась, что не угадаю с цветом чехлов (цветопередача любой картинки на экране не всегда совпадает с реальностью)..., но напрасно - ожидания оправдались. Оттенки цвета очень зависят от освещения - так что есть место для импровизации☺! Текстура -приятная. Шитье и строчка аккуратные. Одела чехлы, действительно, за пару минут - оказалось проще простого!

Скворцова Любовь

Заказывали 2 чехла: одно на кресло и одно на 2хместный диван без подлокотников, каждый чехол был в индивидуальной упаковке(сумке).
Сели идеально!

Копылова Марина

Любимый котик привел в негодность диван дочери. Чехол пришёлся, как нельзя к стати. Теперь диван, как новый, и на котика никто не ругается, т.к об чехол когти не поточишь( натяжки нет, и кайфа тоже). Спасибо, вы очень нас выручили. Идеально подошли, смотрятся как новая мебель.

Рога Светлана

НАШИ ПОСТАВЩИКИ

Для вас мы выбрали только лучших поставщиков из Италии и Испании

Наши поставщики специализируются только на производстве чехлов для мягкой мебели. Их продукция производится на самом современном оборудовании с соблюдением европейских стандартов качества.

Благодаря прямым поставкам от производителя и статусу эксклюзивного представителя в России и странах СНГ, даже в период экономической турбулентности, нам удается сохранять привлекательные цены на наш товар.